FRPG: Сказка на ночь - "Маскарад"

Объявление


Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Информация:

Ностальгия.

Когда-то у нас были конкурсы:

Первый.

Второй.

Третий.

Четвёртый.

Пятый.

Здесь появлялись новости почти в реальном времени:

Неполадки с изображениями в таблице устранены.

Введен единый стиль аватаров, дабы лучше вжиться в дух сказки! Спешите осмотреть свои шкурки... P.S. Зой, твой аватар пришлю когда в сети будешь, ибо тебе не сменить саморучно. Чарли и Редвис Сай, ждем Ваши автараки для обработки. Удачной игры!

Добавлена более подробная расписка в сюжет от фракции вампиров.

Введены подробности климата в мире, и процентное соотношение рас. Подробнее в теме "О мире"

Добавлены более подробные расписки в сюжет от фракции людей. Главари кланов могут дописать, желаемую ситуацию о своем клане на время сюжета.

Добавлена следующая фракция: Клан "Вороны"

Просьба рассмотреть опрос: Нужно ли... Просто выходит что только администраторы выясняют, а нам еще и мнение модераторов и игроков нужно.

Добавлены следующие фракции: Движение "Народный Суд", клан оборотней, банда "Кербер".

Включена возможность самостоятельной установки статуса. (Строка над аватаром)

Стартовал парный квест, для постоянного отыгрыша тех игроков, которые в игре заскучали.

Смотрим небольшие изменения в правилах, пункт 3.5. (Подпись) Это все только ради игрового удобства.

Установлен рабочий спойлер (В форме ответа новая кнопка) и счетчик символов, для удобства измерения размера поста. Спойлер необходим по большей части для подписи, дабы там были пункты: Внешний вид и что с собой. По желанию можно добавить настроение и другие факты, которые на ваш взгляд могут пригодится в постах. Спойлер поможет не оттягивать подпись и скрыть игровые данные от общего оформления подписи.

Довожу до внимания пользователей, что в профиле добавлены три поля, необходимые для заполнения. При написании анкеты не забудьте заглянуть в них и заполнить.

Добавлены должности. Присматриваемся и выбираем, господа: Список должностей.

Обновлена реклама и возможно такой и останется, этот вариант более подходящий. Найти ее можно в спец теме: Наша реклама.

2011-10-02 16:27:19 - Дата рождения нашего форума. С сего дня начинается активное создание игрового пространства.
Да, это была Сказка.


Эти люди когда-то были на форуме:

И эти тоже:

Служебные аккаунты:


Правила

О мире

Расы

Фракции

Должности

Знаменитые места

Шаблон анкеты

Основная часть сюжета

Мастерская квестов

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Время:
11:00 - 13:00 [11 сентября 2011г]
Погода:
Осень: Днем: +9°, ночью: +5°. Листья полностью облетели, оставляя голые стволы и ветви. В городе отопление все еще не дали. За окном регулярно моросит дождик.
Эта информация была актуальной:
Сегодня в нашем выпуске: Ночью произошел очередной инцидент с сектантами, однако схватить так никого и не удалось; Три жертвы сектантов остались в живых, а вот собакам повезло меньше. Кто ответит за эти страшные события и когда они окончатся? Пропавшую девочку все еще ищет полиция; Мэр города встречается с Российским президентом по поводу вопросов о нечисти; главная электростанция города дает комментарии по поводу бесконечных аварий на территории.
Это были игровые новости:

Сегодня, в промежутке между полночью и тремя часами ночи произошла стычка полицейских с сектантами, увозившими с собой тела собак. Была устроена погоня, но поймать никого не удалось, люди скрылись в узких переулках, куда не смогли проехать машины. В парке же была усиленная погоня за одним из членов секты, который схватил девушку, вероятно собираясь забрать ее с собой. погоня продолжалась до внезапного появления двух девушек, которых атаковал сектант, заставив их упасть в обморок, возможно каким то препаратом так как следов удара не обнаружено. Полиции пришлось остановится для помощи и вызвать скорую. Все три девушки не пострадали. Схваченная утром придет на допрос в участок, а двое других находятся в областной больнице, их состоянию ничего не угрожает, как говорит врач. Как считают в больнице у девушек шок.

Жители города не перестают писать заявления и устраивать митинги в защиту своих любимцев, которые подвержены нападению "озверевшей молодежи" не меньше чем молодые люди. Что и говорить, сектанты не ведут себя как маньяки, они не выбирают более слабую жертву, а берут всех, от чего напряжение растет и среди сильного пола. Несмотря на это, городские власти пытаются заверить население - что все хорошо и все под контролем, а так же, что скоро секта будет уничтожена. Хотя уже мало кто верит в подобные слова.

Пропавшую девочку, до сих пор ищут. Что это проделки сектантов, пока не подтверждено, но следователи уверены в этом на 95%. При любой новой информации или свидетели, просьба звонить в главный участок.

Мэр города встречается с Российским президентом по поводу вопросов о нечисти. Несмотря на все происшествия, Россия пока не предоставила никакой помощи острову. Главная конференция назначена на 15 сентября.

Главная электростанция города дала несколько комментариев по поводу перебоев с электричеством. На территорию проник нарушитель, который выводит из строя автоматы. Делом занялась полиция.


Незаконченные квесты:

Дотошный.

...Я слышал кто то плакал, но ты не жалей его. Оставь его в покое, оставь его в покое, оставь и беги бегом... Подробнее...

Секта средь бела дня.
Им уже безразличны: чей-то страх, чьи-то слезы. Они выберут цель для кровавой расправы, истязая тебя просто ради забавы. А мольбы о пощаде, опьяняют сильней - они рвут твоё тело - превращаясь в зверей...
Глобальное решение.
А если смерть призовет - пускай, смотри ей прямо в глаза! Суровы лица богов. В твоих руках твой приговор - и жизнь, и честь, и любовь... Подробнее...

Пропавший волк.
Больше нет маленькой девочки. Просто скажи - "Мир изменится". Мешает страх знаешь как, мешает страх очень так. Мешает страх, ложь в глазах, мешает страх и фальшь в словах... Подробнее...

Назад в прошлое.
...Образ предка на тайной тропе вспоминать нам придётся с тобой. Напою я старинный напев, ты послушай − и так же запой... Подробнее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: Сказка на ночь - "Маскарад" » Тех. раздел » Важные добавки в меню рас


Важные добавки в меню рас

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вопросы игроков давно уже заставляли их разрешить, особенно на тему возможностей и различий рас. На примере курируемой мной расы (расы людей) я составил текст приемуществ и недостатков на фоне других рас. Я считаю, что это поможет при регистрации во время выбора рас(уже столкнулся с данными вопросами от гостей), при составлении сюжетов(куда впихнуть невпихуемое), так же будет удобно при наборе команды. Например: Вампир обоятельный и сильный в психике, однако его ловкость поддержать бы силой оборотня. Примерно так. Я могу воды лить еще больше, но просто посмотрите то что я и Крис составили. если идея окажется в выигрыше, то я помогу кураторам рас составить их списки. Дам им свои мысли, а они обработают и добавят свои идеи в рамках форума и избежания манча. (Напоминаем что сильная фантастика у нас отсутствует, летать не можем, взрывать дома глазами тоже)

Каждая раса будет делится на возможности по следующим данным:
Люди:
Физические данные:
Универсальны в своем теле, которое является чудесным механизмом, способное залечить практически любую свою травму и восполнить кровопотерю. Тело при должной нагрузке быстро наращивает мышцы, адаптируется и приспосабливается, держит хорошую форму довольно долго, однако есть и минусы:
Заметно короткий век…после пятидесяти лет, большинство мужчин умирают, а остальные теряют свою физическую форму. Конечно, есть и те, у кого идеальная растяжка и в девяноста, но это единицы.
Пополнеть человеку легче, чем похудеть.
Так же у людей износ тела выше, чем у других рас. (Например, у отличного массажиста развиваются болезни рук и суставов от сильной работы.)
Вдобавок, у людей слух конечно часто хороший, но не настолько как у оборотней, а зрение у большинства уже в постоянных очках, обоняние вообще не сильно, а зубы потихоньку переходят в атавизм, например «мудрые» уж и не у всех порой вырастают.
         При хорошей тренировке человек опасный соперник для вампиров и дампиров, по сто бальной шкале, натренированный боец человеческой расы:
В ловкости 70%,
В силе 60%,
В гибкости 80% (вспоминаем растяжников люди-змеи)
В скорости 50%.
Самый опасный удар человека, в бою без оружия – удар ногой. Удары ногой имеют несколько преимуществ. Во-первых, нога гораздо сильнее руки. В действительности, удар ногой, если он правильно проведен, самый сильный и самый опасный удар, который может сделать человек. Во-вторых, нога длиннее руки и поэтому имеет больший радиус действия. В-третьих, блокировать удар ногой очень трудно, особенно, если он проведен низко: в колено, голень или нижнюю часть живота.

Самый сильный удар среди расы людей на планете  1100кг (с 30раза), а так примерно 500-600.
для весовой категории 50–60 кг: прямой – 300–400 кг, боковой – 500–600 кг;
для весовой категории 60–70 кг: прямой – 400–500 кг, боковой – 600–800 кг;
для весовой категории 70–80 кг: прямой – 450–600 кг, боковой – 700–900 кг;
для весовой категории 80–90 кг: прямой – 500–700 кг, боковой – 800–1100 кг.
Усиливается удар рукой «с разворота» Напоминаем, что снарядные перчатки ослабляют удары на 5–7%, а перчатки, используемые боксерами для соревнований, ослабляют удары на 25–30%.

Что касается температур: Летальная (смертельная) максимальная температура тела составляет 43 °С. При этой температуре возникают необратимые нарушения клеточного обмена и денатурация белка. Летальная минимальная температура тела у человека составляет 15 —23 °С.
Физиологические колебания температуры тела в норме не превышают 1 °С.
Наиболее высокая температура, которую человеческий организм способен выдержать в условиях сухого воздуха. Температуру 71oС человек выдерживает в течение 1 ч, 82oС - 49 мин, 93oС - 33 мин, а 104oС - только 26 мин. Ученые считают, что предельная температура, при которой еще можно дышать, равна примерно 116oС. Однако есть упоминания о том, что люди выдерживали значительно большие температуры.
В обнаженном состоянии человек может выдержать быстрое нарастание температуры до 210oС, а в ватной одежде - до 270oС. Если человек сознательно закалил свой организм, он способен показывать выдающиеся результаты или просто жить в крайне неблагоприятных условиях.

Духовные данные:
Стоят на ступени после вампиров и дампиров. Как известно всем, человек существо сильное духом, а уже если фанатик - вообще убойная сила. На почве религии или энергетических толчков, человек может горы свернуть. Веря в Бога, человек не боится смерти, готов сделать невозможное, считая это обыденным. Имеют колоссальную силу самовнушения. В истории есть не мало людей, которые благодаря своей энергетике исцеляли людей, предсказывали будущее, гадали, проклинали, владели гипнозом, предотвращали катастрофы, выходили в иные миры, говорили с мертвыми, призывали нечисть (а может современную нечисть кто и призвал?), боролись друг с другом на энерго-уровне, общались на уровне телепатии, и меняли погоду взмахом руки. Теперь же, часть могущества этой расы угасла, до уровня «совпадений», все знания забылись и уничтожились, однако есть и те, кто старается их вернуть. Сейчас же люди максимально способны развить свои способности лишь до 3%, а фанатики до 5%.

Психические данные:
Являются наиболее уязвимой расой в этом плане, особенно на фоне вампиров и оборотней. Конечно, среди людей есть и те, которых ничем не смутить, но обычно их меньшее количество. Психические заболевания в связи с диким темпом жизни и условиями, сейчас сильно хромает, от чего урезает и без того не долгий срок жизни. Чаще всего именно в расе людей рождаются люди с целым набором «ошибок природы». Доминирующее количество маньяков, педофилов именно среди людей.

+1

2

Идея Огнедара и Крис мне очень понравилась (А почему Крис не написала для оборотней того же? о_О).
Посему, на основе "человеков" попытаюсь сделать вампов. Дар, Зой, Крис - помогайте, критикуйте, добавляйте.

Вампиры:
Физические данные:
Ослабленные своей зависимостью от "живой" крови, однако, способные залечивать практически любую свою травму и восполнять силы быстрее людей, но медленнее оборотней и волколаков, за счёт всё той же крови, вампиры "подсели" на красную жидкость. Сколько бы вампир ни качался, мышечная масса у него не нарастёт. Кровь - только она придаёт силы. Идёшь на дело - пей кровь, причём, чем свежее, тем лучше. Благодаря крови век вампира практически безграничен. Пьёшь кровь, значит, живёшь. Не пьёшь - ты труп. Вампиров-"танков" НЕ существует. Эта раса ставит на ловкость и быстроту реакции. Встретить толстого вампира невозможно. Даже если очень упитанный человек был обращён в эту расу, он вскоре растеряет свой жир и, как все вампиры, станет поджарым и худым.
Износ тела вампира покрывается потребляемой кровью. Слух вампиров достаточно тонкий, что является как плюсом, так и минусом - услышать можно многое, но, если тем же звуком долбануть по ушам, будет очень неприятно. Видят вампиры нормально. Примерно так, как человек со 100%-зрением. Однако, благодаря своей регенерации, зрение никогда не ухудшается. Вампиры, как дети ночи, хорошо видят в темноте, но из-за своего ночного образа жизни значительно хуже видят при солнце - оно их слепит, режет глаза. Обоняние чуть лучше, нежели у людей, но значительно хуже, чем у оборотней и волколаков. Всё это - из-за того, что вампиры частенько любят и выпить, и покурить, поскольку ни рака лёгких, ни болезней печени у них не может быть (всё та же регенерация за счёт чужой крови). Зубы вампиров практически такие же, как у людей. За исключением двух вещей - вампиры не страдают никакими болезнями полости рта (уже понятно почему - регенерация), а так же вампиры могут увеличивать длину своих клыков, дабы легче добывать себе кровь (вдаваться в физиологию клыка вампира, пожалуй, не буду - это не столь важно).  Клыки вампира удлиняются максимум в два раза, причём очень сильно заостряются при этом на концах.

В ловкости вампир лучше человека на 30%, волколака на 20%, а оборотня на 10%.
Вампир сильнее человека на 40%, но слабее оборотня на 20%, а волколака на 40%.
В гибкости вампир лучше самого гибкого человека на 20%, волколака на 30%, а оборотня на 40%.
В скорости вампир быстрее человека на 50%, волколака на 20%, а оборотня на 10%.
Регенерирует вампир быстрее человека на 40%, но медленнее оборотня на 30%, а волколака на 45%.

Все физические возможности вампира возрастают в 1,5 раза, если он находится под солнцем от 1 до 3 часов; в 2 раза, если вампир находится под солнцем от 3 до 5 часов; в 2,5 раза - от 5 до 6 часов; в 3 раза - более 6 часов. Однако, если вампир находится под солнцем более 6 часов, у него начинает "срывать крышу" - вампир звереет и начинает кидаться на всех без разбору, чтобы восполнить "живую кровь" и помочь себе регенерировать.

Вампиры стараются не вступать в близкий бой. Многие из представителей этой расы изучили навыки боя с холодным оружием. Но почему-то большинство вампиров не любят огнестрельное оружие. Если же вампиру всё же придётся драться в рукопашную, он будет стараться быстро передвигаться и наносить серию не очень сильных ударов. Но главная цель при этом - будет зайти за спину соперника и вонзить клыки тому в шею. Как только клыки вампира вонзаются в плоть человека, вместе с ними впрыскивается некое подобие сильнодействующего яда, который очень быстро подавляет желание что-либо делать. При этом у жертвы очень сильно повышается влияние внушению - если ему скажут шагнуть с крыши - он это сделает. Действие яда достаточно краткосрочно - от 2-3 минут - у молодых вампиров до 100 лет; от 3-7 минут - у вампиров от 100 до 500 лет; от 7-15 минут - у вампиров от 500 до 1000 лет.
Этот яд действует ТОЛЬКО на людей. Поэтому против волколаков и оборотней вампиры вырабатывают другие тактики боя и, желательно, чтобы на одного существа волчьей расы, приходилось хотя бы 3-е вампиров.

Что касается температур: вампиры скорее больше любят холод, нежели жару. Однако, летальная (смертельная) максимальная температура тела составляет 50 °С. При этой температуре максимальна регенерация вампира, но соображать он не может. Летальная минимальная температура тела у вампира составляет 5 — 7 °С.
Физиологические колебания температуры тела в норме не превышают 1 °С.
Наиболее высокая температура, которую организм вампира способен выдержать - 100°С при чём не более 15 минут
Вампиры не любят жить в неблагоприятных условиях.
Вампиры могут выдерживать температуру -50°С (особо не одеваясь). Однако, уже при температуре в -30°С, они впадают в некое подобие летаргического сна - все процессы замедляются, а регенерация занимается восстановлением обмороженной ткани. В таком состоянии вампиры могут провести десятки лет, но не до бесконечности, конечно. Максимальный официально заверенный факт летаргии вампира при минусовых температурах записан в 67 лет.

Духовные данные:
Вампиры очень сильны духом. Чем старше вампир, тем более непробиваемым он становится для различных моральных ударов.
Обычно вампиры долго раскачиваются, задеть взрослого вампира чем-либо - практически невозможно. Это - хладнокровные существа, которые спокойно будут смотреть, как пытают их семью. Однако, у вампиров принято мстить за своих. Так что, сто раз подумайте - стоит ли переходить дорожку этой расе. Но, как ни странно, замечено и другое: если старшие вампиры (те, кому исполнилось более 150 лет) хладнокровно-непробиваемые, то молодые - очень даже эмоциональны. Они вспыльчивы и очень злопамятны. Старшие учат их хладнокровию, но знания молодёжь начинает почему-то применять лишь как раз к 150 годам (если доживут). У молодых вампиров очень распространены дуэли. И, если старшие, мерятся мыслительной силой, то молодые предпочитают холодное оружие или состязание на ловкость.
У вампиров очень ценится честь. Данное слово они всегда держат. Обмануть, схитрить - это позор для вампира. Конечно, это касается ТОЛЬКО их расы. Обмануть того же волколака - будет даже честью для вампира.
Не религиозны. Почитают Главу своего клана. Ради Главы сделают всё. Практически возносят Главу до небес. Лишь самые опытные и умные могут сказать что-то в противовес Главе.
Вампиры прекрасно умеют внушать свои мысли и желания жертвам (это касается людей, волков - нет. Вампиры объясняют это тем, что волки - тупые существа, потому и неподвластны внушению). Ни исцелять, ни предсказывать будущее, ни говорить с мёртвыми  - не умеют. Только внушение и только людей, причём, после укуса. Однако, поговаривают, что вампиры умеют мысленно общаться между собой. Так ли это или нет - точно не известно.

Психические данные:
Являются наиболее непробиваемой расой в этом плане. Конечно, среди вампиров есть и те, которых можно смутить, но обычно это - либо молодые, либо недавнообращённые. Таких - меньшее количество. Психические заболевания вампирам не присущи - всё излечивает регенерация. Если же травма при рождении вампира слишком велика, он тут же погибает. Если в вампира был обращён психически ненормальный человек, то вскоре он излечится. Время излечения зависит от степени сложности болезни. Психов среди вампиров НЕТ. Свести с ума вампира можно ТОЛЬКО продержав его под солнцем более 6 часов - тогда бедолага начнёт кидаться на всё движущееся и живое - только бы восполнить кровь.

0

3

Влад Крау написал(а):

А почему Крис не написала для оборотней того же? о_О

Оборотни...У них Глава Сюзан ну и..Я думал вдруг идея не пройдет и зря распишем все+дали возможность самим пофонтазировать главарям. Дампиров сам опишу ибо нет представителей сий расы

Физика...Если есть, то недостатки приткни. А так, вполне очень даже. Поджарость и толстяки очень понравилась идея)

О духовном...Вроде претензий нет. Можешь правда указать видят ли и чуют потоки энергии (ауру ощущать или что там), как у них с гипнозом и легкими внешними приманками обольщением...Вообщем что-то подобное, что бы вампир мог хорошо контактировать и быть ценной расой не только со стороны хладнокровия и собственной непробойности в мыслях) Про внушение выше не в счет, я имею в виду ряд психических потоков, которые тогда в админке обсуждались.Как думаешь? Но это ток имхо конечно.

"Свести с ума вампира можно ТОЛЬКО продержав его под солнцем более 6 часов - тогда бедолага начнёт кидаться на всё движущееся и живое - только бы восполнить кровь."---Но потом он таки исцелится? Если да, укажи тогда. Ато через это психи вампиры в анкетах проскочут х)

0


Вы здесь » FRPG: Сказка на ночь - "Маскарад" » Тех. раздел » Важные добавки в меню рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно