FRPG: Сказка на ночь - "Маскарад"

Объявление


Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Информация:

Ностальгия.

Когда-то у нас были конкурсы:

Первый.

Второй.

Третий.

Четвёртый.

Пятый.

Здесь появлялись новости почти в реальном времени:

Неполадки с изображениями в таблице устранены.

Введен единый стиль аватаров, дабы лучше вжиться в дух сказки! Спешите осмотреть свои шкурки... P.S. Зой, твой аватар пришлю когда в сети будешь, ибо тебе не сменить саморучно. Чарли и Редвис Сай, ждем Ваши автараки для обработки. Удачной игры!

Добавлена более подробная расписка в сюжет от фракции вампиров.

Введены подробности климата в мире, и процентное соотношение рас. Подробнее в теме "О мире"

Добавлены более подробные расписки в сюжет от фракции людей. Главари кланов могут дописать, желаемую ситуацию о своем клане на время сюжета.

Добавлена следующая фракция: Клан "Вороны"

Просьба рассмотреть опрос: Нужно ли... Просто выходит что только администраторы выясняют, а нам еще и мнение модераторов и игроков нужно.

Добавлены следующие фракции: Движение "Народный Суд", клан оборотней, банда "Кербер".

Включена возможность самостоятельной установки статуса. (Строка над аватаром)

Стартовал парный квест, для постоянного отыгрыша тех игроков, которые в игре заскучали.

Смотрим небольшие изменения в правилах, пункт 3.5. (Подпись) Это все только ради игрового удобства.

Установлен рабочий спойлер (В форме ответа новая кнопка) и счетчик символов, для удобства измерения размера поста. Спойлер необходим по большей части для подписи, дабы там были пункты: Внешний вид и что с собой. По желанию можно добавить настроение и другие факты, которые на ваш взгляд могут пригодится в постах. Спойлер поможет не оттягивать подпись и скрыть игровые данные от общего оформления подписи.

Довожу до внимания пользователей, что в профиле добавлены три поля, необходимые для заполнения. При написании анкеты не забудьте заглянуть в них и заполнить.

Добавлены должности. Присматриваемся и выбираем, господа: Список должностей.

Обновлена реклама и возможно такой и останется, этот вариант более подходящий. Найти ее можно в спец теме: Наша реклама.

2011-10-02 16:27:19 - Дата рождения нашего форума. С сего дня начинается активное создание игрового пространства.
Да, это была Сказка.


Эти люди когда-то были на форуме:

И эти тоже:

Служебные аккаунты:


Правила

О мире

Расы

Фракции

Должности

Знаменитые места

Шаблон анкеты

Основная часть сюжета

Мастерская квестов

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Время:
11:00 - 13:00 [11 сентября 2011г]
Погода:
Осень: Днем: +9°, ночью: +5°. Листья полностью облетели, оставляя голые стволы и ветви. В городе отопление все еще не дали. За окном регулярно моросит дождик.
Эта информация была актуальной:
Сегодня в нашем выпуске: Ночью произошел очередной инцидент с сектантами, однако схватить так никого и не удалось; Три жертвы сектантов остались в живых, а вот собакам повезло меньше. Кто ответит за эти страшные события и когда они окончатся? Пропавшую девочку все еще ищет полиция; Мэр города встречается с Российским президентом по поводу вопросов о нечисти; главная электростанция города дает комментарии по поводу бесконечных аварий на территории.
Это были игровые новости:

Сегодня, в промежутке между полночью и тремя часами ночи произошла стычка полицейских с сектантами, увозившими с собой тела собак. Была устроена погоня, но поймать никого не удалось, люди скрылись в узких переулках, куда не смогли проехать машины. В парке же была усиленная погоня за одним из членов секты, который схватил девушку, вероятно собираясь забрать ее с собой. погоня продолжалась до внезапного появления двух девушек, которых атаковал сектант, заставив их упасть в обморок, возможно каким то препаратом так как следов удара не обнаружено. Полиции пришлось остановится для помощи и вызвать скорую. Все три девушки не пострадали. Схваченная утром придет на допрос в участок, а двое других находятся в областной больнице, их состоянию ничего не угрожает, как говорит врач. Как считают в больнице у девушек шок.

Жители города не перестают писать заявления и устраивать митинги в защиту своих любимцев, которые подвержены нападению "озверевшей молодежи" не меньше чем молодые люди. Что и говорить, сектанты не ведут себя как маньяки, они не выбирают более слабую жертву, а берут всех, от чего напряжение растет и среди сильного пола. Несмотря на это, городские власти пытаются заверить население - что все хорошо и все под контролем, а так же, что скоро секта будет уничтожена. Хотя уже мало кто верит в подобные слова.

Пропавшую девочку, до сих пор ищут. Что это проделки сектантов, пока не подтверждено, но следователи уверены в этом на 95%. При любой новой информации или свидетели, просьба звонить в главный участок.

Мэр города встречается с Российским президентом по поводу вопросов о нечисти. Несмотря на все происшествия, Россия пока не предоставила никакой помощи острову. Главная конференция назначена на 15 сентября.

Главная электростанция города дала несколько комментариев по поводу перебоев с электричеством. На территорию проник нарушитель, который выводит из строя автоматы. Делом занялась полиция.


Незаконченные квесты:

Дотошный.

...Я слышал кто то плакал, но ты не жалей его. Оставь его в покое, оставь его в покое, оставь и беги бегом... Подробнее...

Секта средь бела дня.
Им уже безразличны: чей-то страх, чьи-то слезы. Они выберут цель для кровавой расправы, истязая тебя просто ради забавы. А мольбы о пощаде, опьяняют сильней - они рвут твоё тело - превращаясь в зверей...
Глобальное решение.
А если смерть призовет - пускай, смотри ей прямо в глаза! Суровы лица богов. В твоих руках твой приговор - и жизнь, и честь, и любовь... Подробнее...

Пропавший волк.
Больше нет маленькой девочки. Просто скажи - "Мир изменится". Мешает страх знаешь как, мешает страх очень так. Мешает страх, ложь в глазах, мешает страх и фальшь в словах... Подробнее...

Назад в прошлое.
...Образ предка на тайной тропе вспоминать нам придётся с тобой. Напою я старинный напев, ты послушай − и так же запой... Подробнее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В игровом мире существуют четыре клана:
- Вампиров
- Дампиров
- Оборотней
- Волколаков.

Каждый, кто был обращён законным путём, автоматически становится представителем клана. Те же, кто был обращён незаконно, вынуждены скрываться, так как брошенные на произвол судьбы, не знающие законов клана, они представляют опасность для всех детей ночи, и должны быть уничтожены.
Новообращённые дают клятву сохранения Маскарада, то есть обязуются не раскрывать свою сущность перед людьми. Нарушение клятвы можно простить, если последствия нарушения были благополучно устранены. В противном случае нарушитель может преследоваться не только сородичами, но и человеческой организацией, называющей себя "Борцы с нечистью" или "Народным Судом".

0

2

Вампиры.
Многие слышали о вампирах, но лишь некоторые догадываются, что они живут среди людей. Итак, что они из себя представляют?
Самое главное различие между людьми и вампирами - это их методы поддержания жизни. Вампиры могут употреблять обычную пищу, но не чувствуют от нее ни насыщения, ни прилива сил. Они должны поддерживать свою жизнь через употребление крови. Одни довольствуется кровью животных, другим хватило бы пакета донорской крови, но лучшим напитком, безусловно, является человеческая. И в поисках свежей крови вампирам часто приходится выслеживать, преследовать, заманивать в ловушки своих жертв. Необходимость взламывать замки, чтобы залезть в чужие дома ночью, сделала из вампиров хороших домушников. Некоторые питаются в общественных местах: ночных клубах, барах и театрах, используя обаяние. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и оглушая смертных, которые любят бродить по ночным улицам в одиночестве. Во время укуса вампира его жертвы могут терять сознание, не понимать и не помнить, что с ними произошло. Иногда человек даже не подозревает, что становится постоянным источником крови для кого-то из детей ночи.

Пути появления вампира:
1. У двух разнополых вампиров рождается ребёнок. Изначально он является так называемым "скрытым хищником", то есть не нуждается в крови, ничего не знает о кланах. По достижению совершеннолетия родители вампира могут пробудить его сущность с помощью специального ритуала. Для этого достаточно глотнуть крови сородича. Но бывали случаи, когда родители вампира, не желая раскрывать правду, "забывали" совершить ритуал, и давали ребёнку жить спокойно вплоть до того момента, когда он начинал удивляться, почему это родители и родственники нисколько не стареют. Закона об обязательном пробуждении сущности нет, но, тем не менее, оставлять вампира в неведении о том, кто он такой, не стоит.

2. Превращение смертного в вампира осуществляется с помощью ритуала Очищения. В отличие от ритуала Пробуждения в данном случае не достаточно просто выпить крови вампира, необходимо отдать и большую часть своей. Ритуал получил своё название от того, что "жертва" будто очищает свой организм от лишней крови, а взамен получает немного крови вампира, но этого достаточно, чтобы осуществить обращение. Вампирам следует тщательно выбирать людей, некоторые из них могут не пережить ритуал из-за большой потери крови. Обращение может быть как добровольным, так и принудительным, а так же осуществляться под наркозом (в прямом и переносном смысле) или без него.

Смерть вампира:
Вампиры не стареют. Но хотя естественная смерть не настигнет вампиров никогда, их всё-таки можно убить.

   1) Солнечный свет. Вампира нельзя убить солнечным светом сразу. Но чем дольше он пребывает на солнце, тем опасней для него. Чем старше вампир, тем меньше времени он способен противостоять действиям прямых солнечных лучей.
1 - 3 часа - вампир выглядит как человек. Солнце не пугает его, он чувствует себя вполне хорошо. Физические данные в норме.
3 - 5 часов - вампир выглядит хуже, чем обычно. Некоторые люди начинают думать, что он болеет. Солнечный свет слегка обжигает кожу, но это всё ещё безопасно. Сила, ловкость и скорость немного увеличиваются.
5 - 6 часов - вампир выглядит плохо. Люди начинают пугаться его нездорового вида. Скулы впадают, глаза всё больше краснеют, становится видно его истощение. Солнце начинает жечь вампира. Сила, ловкость, скорость сильно увеличиваются.
Более 6 часов - вампир выглядит просто ужасно. Нарушается Маскарад. Люди видят, что это явно не человек. Солнце сжигает вампира за минуты. При этом его сила, скорость и ловкость максимально увеличены. Некоторые могут впасть в озверение и набрасываться на всех подряд. У других же наступает оцепенение, чаще всего приводящее к гибели.

   2) Все вампиры боятся огня. Он для них смертельно опасен. Ранения, полученные от огнестрельного оружия, в тело и конечности менее опасны, чем те же ранения, полученные в голову. Серебряный кол, попавший в сердце, полностью парализует вампира на какое-то время, но не убивает. Чеснок, кресты и молитвы не опасны.

   3) Голод. Чем реже питается вампир, тем хуже для него. Понятно, что свежая человеческая кровь насыщает лучше, чем какая-либо еще.  Вампир, долго не находящий себе подходящей "пищи", уже не может себя контролировать и осушает первое живое существо, попавшееся на глаза. Четверо суток - это предел голодания для вампиров, только самые старые и опытные из них могут продержаться на сутки дольше.

0

3

Дампиры.
Это дети, рождённые в семьях, где один родитель вампир, другой человек. Полукровки. Но они не считаются изгоями. Наоборот. Много столетий назад дампиры создали свой собственный клан и добились равенства и уважения среди остальных. Их мнение не менее значимо, чем мнение других детей ночи.
Дампирам нужна кровь только для применения способностей. К детям дампиров так же, как и к детям вампиров, может применяться ритуал Пробуждения по достижению ими совершеннолетия. Родившись среди людей, представители данного клана наиболее похожи на них, а потому очень редко нарушают Маскарад.
Способности дампиров слабее, чем у вампиров, но это компенсируется тем, что полукровкам не страшно солнце и они могут отказаться от употребления крови, при мирном образе жизни.

Смерть дампира:
В отличие от вампиров, дампиры стареют. Просто это происходит медленней, чем у людей. Дампиры умирают от старости. Но, тем не менее, любой дампир вполне может прожить 3 человеческих жизни, если будет регулярно питаться кровью.
Для них так же, как и для вампиров, опасен огонь, но серебро на них не действует. Зато дампиров гораздо легче убить как холодным, так и огнестрельным оружием. Свежая кровь немного помогает залечивать раны.

Дампирам для нормальной жизнедеятельности нужна обычная пища. Здесь есть свои преимущества и недостатки. Недостатки: приходится тратить деньги на продукты, а время на готовку еды. Преимущества: дампиры могут продержаться без еды и воды дольше, чем люди.
Особенности потребления крови:
Дампирам кровь нужна для использования сильных способностей и для замедления процесса старения.

0

4

Упыри.
Упырей нельзя выделять, как отдельную расу или клан, но в то же время нельзя относить к простым людям. Упырь - это человек, знающий о существовании вампиров, и регулярно пьющий их кровь. Кровь вампиров позволяет таким людям быстрее залечивать раны, делает их сильнее, замедляет процесс старения. Но, к сожалению, действует как наркотик - вызывает неотвратимое привыкание. К тому же упыря тянет к хозяину, он готов выполнять для него любые поручения. Некоторые упыри даже живут в домах хозяев, становясь их добровольными кормильцами. Упыри не становятся вампирами лишь потому, что вампир знает, когда остановиться, и не берёт лишнего.
Упыри, несмотря ни на что, остаются людьми, а потому живут и питаются как люди. Убить упыря можно теми же способами, что и любого человека, разве что немного сложнее.

0

5

Оборотни.
С виду - люди как люди, и нет в них ничего необычного. Так же живут, так же общаются, одеваются, питаются человеческой пищей. Но только в образе человека. Оборотни - существа, способные оборачиваться в волков по собственному желанию, в любое время дня и ночи. Существует ошибочное мнение, что их клан наиболее агрессивен, что именно они чаще всего нарушают Маскарад и убивают невинных жителей. На самом деле это не так. Этот клан довольно миролюбив, его представителям чужда надменность и самолюбие вампиров-аристократов, и брутальность волколаков. Маскарад оборотни, как правило, не нарушают, ведь они, как и дампиры, большую часть своей жизни проводят среди людей.
У разнополой пары оборотней рождается ребёнок. В отличии от вампиров и дампиров, для раскрытия способностей молодого оборотня не нужны ритуалы. Когда приходит время, оборотня знакомят с кланом и активируют его возможности путём показа и тренировок. Его учат становиться волком на наглядном примере. Рано или поздно обращение в животное становится естественным и относительно простым процессом.
Особенности расы:
В форме волка оборотни имеют две возможности:
1). Полностью стать животным, думать как оно, слышать и видеть как оно, подчиняться его инстинктам.
2). Сохранить человеческий разум, будучи в теле волка. В этом случае оборотню откроются новые возможности, но ему будет труднее находиться среди животных.
Смерть оборотня:
Оборотень может умереть от старости. Также его можно убить, как и обычного человека. Но как только он превращается в волка, убить его становится намного сложнее. Даже опытные охотники при встрече с таким противником не всегда одерживают верх. Оборотни выносливы, быстры и ловки. Их способности ничуть не хуже, чем у других рас.

0

6

Волколаки.
Кому-то может показаться, что оборотень и волколак – это одно и то же. Это не так. В образе человека вы не увидите разницы. Но в отличие от оборотня, волколак, во время трансформации, не разделяет свою человеческую и животную сущность, а, наоборот, объединяет эти две составляющие в одно целое. В результате получается человек-волк - могучее и сильное существо, имеющее в своём арсенале не только клыки, но и крепкие руки, оснащённые когтями. Волколак в форме зверя двигается на двух ногах, и способен совершать все телодвижения человека. В таком состоянии он остаётся человеком внутренне, и мыслит как человек. Мыслить как животное, и становиться им, волколак не может, но доля звериной агрессии периодически вырывается на свободу. Вот почему волколаки так опасны в бою.
Волколаки относятся к другим расам с недоверием. Они считают себя выше оборотней, поэтому отношения между двумя кланами, мягко говоря, натянутые.
Особенности расы:
Находясь в форме человека-волка, волколак крайне силен и быстр. Его трудно убить обычным оружием. Как и у вампиров, раны волколаков со временем затягиваются, этот процесс ускоряет поедание мяса.
Волколаки слышат зов крови, подобно тому, как это происходит у вампиров. В отличие от последних, оборотни кровь не пьют, зато они не прочь закусить свежим мясом. Порой они убивают ради этого людей, тем самым нарушая Маскарад.
Пути появления волколака:
1) У разнополых волколаков рождается ребёнок. Ребёнок также может родиться обыкновенным человеком, но это происходит довольно редко. Как и оборотни, волколаки обучают своих детей трансформации путём показа и тренировок. 
2) Укус волколака способен заразить ликантропией обычного человека. На дампиров, вампиров, упырей и оборотней эта особенность не действует.
Смерть волколака:
Убить волколака можно, как и многую другую нечисть. Но даже при этом придется постараться – удар должен быть нанесен в сердце. Волколак с отрезанной или простреленной головой тоже погибает. Чеснок, святая вода и осиновый кол против оборотней не действуют. Прямо перед смертью зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле.

0

7

Люди.
Основным населением города являются люди. Здесь они живут, учатся, работают, строят семьи. Многие из них смотрят и читают ужастики, даже не догадываясь о том, что потусторонний мир намного ближе, чем они думают. Большинство людей не верят в нечисть, спокойно общаются с её представителями, а порой даже не замечают очевидных вещей. Но не все люди такие. Свидетели нарушения Маскарада есть. Мало того, что им удалось выжить и сохранить память, так они ещё и подключают к своему открытию других. Именно так и образуются различные группы, называющие себя борцами с нечистью. Но даже здесь нет общего мнения о том, как относиться к детям ночи. Какими способами с ними бороться, стоит ли уничтожать всех подчистую или только некоторых, признанных чрезвычайно опасными? Нерешённые вопросы привели к тому, что борцы с нечистью поделились на две группы. Одна из групп желала добиться гуманного отношения к нелюдям, настаивая на том, что они имеют право на жизнь и свободу, а уничтожать надо лишь тех, кто этого заслуживает. Вторая же считала, что это "аномальное" явление должно быть полностью уничтожено. Так или иначе обе группы неоднократно преследовались местными органами власти. Тех, кто "сводит с ума весь город", местные органы власти подвергали различным наказаниям (отправляли в изолятор, а иногда и выписывали штрафы), и в конце-концов группы начали действовать тайно, вербуя лишь тех, кто по их мнению заслуживал доверие.

Цели групп:

1. Поиск средств и способов уничтожения нечисти.
2. Защита человеческого рода от посягательств детей ночи.
3. Выявление представителей нечисти и их последующая ликвидация.

В первое время все попытки обнаружить нечисть были абсолютно бесполезными. Нормального руководства у борцов не было. Группы были похожи на сборище людей, в которых каждый кричит своё, но никто никого не слушает. Ни один клан не считал нужным принять меры. Дети ночи лишь посмеивались над неумелыми попытками людей донести правду. Но всё изменилось, когда организация внезапно поумнела, ушла в подполье и стала по-настоящему готовиться к борьбе. У борцов появились свои агенты, способные добыть не только информацию, но и оружие. У них также есть свой штаб, местонахождение которого никому не известно. На данный момент группы действительно представляют угрозу для кланов. Они действуют быстро и решительно, и всё чаще обнаруживают противника раньше, чем тот успевает понять, в чём дело. Участились похищения, убийства с последующей зачисткой места преступления. Куда же деваются следы? Теперь кланы расценивают данную организацию чуть ли ни как угрозу номер один. И несмотря на различия между двумя группами, разозлённая нечисть уже не разбирается, кто есть кто. Попавшие под подозрение получат по заслугам.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно