Как Вас лучше называть? Сейчас сталкиваюсь с тем, что 90% с кем встречаюсь, да и я, не терпят своих имен Может есть самонаречение? Если нет и спокойно относитесь к своему имени то...представьтесь пожалуйста)
Слон, Слонявка (это для близких), Слоня (для совсем близких
)
Учимся работаем? Нравится ли?
Сложный вопрос... Допустим, работаем... Ладно, смысл скрывать... надеюсь, все те отношения, что я здесь строю, не полетят крахом...
Работаю мамой - сидела с мелким, пока тот не пошёл в садик (с этого понедельника). Вожу старшую в школу, мелкого забираю из сада. Ну, а далее - всё, что делают домохозяйки. Плюс... Мы открыли фирму с мужем. Нам скоро будет год
Работаем в сфере безопасности - видеонаблюдение, контроль доступа, пожарка и т.п.
Чем занимаюсь... так, перейду на своего игрока... сам - бухгалтерия (первичка), секритариат, инженер-чертёжник, набиватель всякого наполнения на наш сайт (это пока заброшено в связи с занятостью)... В общем, как-то так 
Нравится ли? Нет, не скажу, что очень - приходится всё это делать просто потому, что надо, чтобы помочь мужу. Набрать полностью персонал сейчас нет возможности - доходы ещё не те... Потмоу приходится быть всем, а это всё далеко не моё... Хотя.. предпоследнее занятие - это моя профессия... практически 
Есть ли домашние животные? устраивают ли они порой забавные выходки, которые сводят с ума?
Донской сфинкс Мартин - его уже все видели. Морской свин Жевака - его тоже все видели. Золотая рыбка.
Ужасно бесит, что котяра дерёт обои там, где это нельзя делать. Хотя половина стен в коридоре обита ковролином, и он там ТОЖЕ дерёт, но этого, видать мало. Кот у нас ворюга - тащит всю еду, которая вне присмотра - от колбасы, до булочек с яблоком. Ну, ничего. я это всё спокойно терплю. Хоть в туалет стал ходить куда надо - и то хорошо 
Ваш любимый фильм? Чем нравится? Советуете?